Размещено на 14.08.2018

Первичный фильтр

Чтобы делать что-то коллективное, нужно собрать единомышленников. Специфика нашей идеи такова, что откликнется она в очень немногих, а вписаться в реальную деятельность сможет ещё меньше. Как их привлекать и выявлять?

Добрые люди подметили, что при изложении кооперативных и коллективистских идей очень многие начинают крутить пальцем у виска и быстро пропадают с горизонта. И возникла у меня идея, что метод именно в том, что туда им и дорога!

Т.е., если у нас будет манифест, который может сжато изложить суть вопроса неофиту, то этот манифест либо покажется ему привлекательным либо вызовет достаточно резкое отторжение. Таким образом мы получим следующие группы:

  1. Те, кто сам имеет идею, созвучную с нашим манифестом. Это наши люди, для них, как и для нас стоит ряд вопросов — работают ли предложенные нами схемы, можно ли друг другу доверять, где приложить свои усилия. И они должны найти ответы на эти вопросы.
  2. Те, кто интересуется, но не имеет достаточного понятийного аппарата. Их надо снабжать материалами, которые позволят им быстрее пройти уже пройденный нами понятийный путь.
  3. Те, кто интересуется, где присосаться. Таких будет не много (большинство не увидит в нас достаточной ценности) и они не выдержат проверки трудом (это уже второй фильтр).
  4. Либералы, которые обзовут нас последними словами и отвалятся. Тех, кто не отвалится и будет троллить — мы сами забаним и вежливо объясним, что они услышаны, но не интересны.

Манифест должен отвечать на 3 вопроса: где мы сейчас (что не устраивает), куда хотим попасть, каким методом. На настоящий момент самое внятное — это «Обращение» Грошева: http://soglasie2045.ru/sample-page

1+

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.