Принципы построения сети «Коробейники»:
- Ни каких партийных списков каждый знает только своего куратора (и куратора «резервного»)
- Все участники добровольно, под никами регистрируются на сайте интернет-магазина и в личном кабинете, а так же на различные информационные каналы и подписки
- Информация в сети предоставляется по запросу.
- Обучение построению и организации уместна для «верхних» уровней
- Пропаганда товаров их качества и эффективности уместна для «нижних» уровней путём рассылок, информационных роликов, организации мероприятий
- Переход на другой уровень и соответственно поощрение скидкой предоставляется не тем, кто «втюхал» товар своим близким, а того, кто проявил организаторские способности.
- Простые шаблоны на типовые действия подготовить (вопрос- ответ)
- Предложение от Алексея: «Выдвигать старшего не по принципу коммерции, а с точки зрения ответственности»
- Основа сети «Коробейники» не коммерция, а польза
- Склад — 100%(купцы-юр.лицо) — 50% — 25% — 12,5% (Дима предлагает 10%)
- Каждому участнику выдаётся членский билет в единственном экземпляре (Билет является групповым договором между Активистом (магистром) сети (клуба) + участник + два куратора
Задачи сети «Коробейники»:
- Увеличения круга «своих»
- Реализация продукции Тт
- Внедрение в сеть других продуктов и услуг + работа для «своих». Идеология «Привнесение пользы людям» — как скреп для объединения «своих»
Идеи
- Наклейки на авто сделать
Прокомментировать
Вы должны быть авторизованы для комментирования.