Размещено на 23.03.2018

Проект. Кооперативная столовая

Проект. Кооперативная столовая.

 Целеполагание проекта (формулировка проблемы)

В Спб на сегодняшний день существует большое количество предприятий общепита.
Рестораны, столовые общедоступные, столовые корпоративные, кафе, кондитерские, бистро, киоски (теремки).

У каждого из предприятий есть свои преимущества и недостатки, но ни одно из вышеперечисленных предприятий не удовлетворяет запросу качественного питания по доступным ценам. Что подразумевается под «качественным питанием по доступным ценам»:
— продукты, поставляются непосредственно от производителей (у каждого продукта «прозрачная» история происхождения)
— оптимизирована система налогообложения, что способствует снижению розничных цен
— кооперативная организация столовой, что позволяет для пайщиков отпускать продукцию по специальным ценам без налогообложения.
— заинтересованность каждого сотрудника предприятия в конечном результате — чартаевская система распределения, что позволяет оптимизировать-минимизировать расходы и улучшить качество продукции.

Участники

  • Производители продуктов
  • Конечные потребители — клиенты столовой
  • Предприниматели с чистыми помыслами
  • Рестораторы

 

Цель проекта

Организовать качественное питание по доступной цене.
Организовать сеть столовых — как систему сбыта продукции для добросовестных производителей
Организовать сеть столовых — как образовательную систему

Определение формата и типа проекта

Фактически — это проект похож на хорошо известную франшизу. Проект включает в себя:

  • Журнал с описанием образа кооперативной столовой (логотип, фирменные цвета, примеры сувенирной продукции, одежды, посуды и т.д.)
  • Систему учета продукции в т.ч. и бухгалтерского
  • Книгу рецептов с технологическими картами
  • Журнал с описанием должностных обязанностей
  • Шаблоны типовых документов
  • Рамочные контракты с основными поставщиками продукции
  • Рамочные договора с поставщиками мебели и техники
  • Формула расчёта для организации столовых на различное количество потребителей.

Задачи

  • Для потребителей (клиентов) — организовать качественное питание по доступной цене
  • Для региональных организаторов — стабильный гарантированный доход
  • Для ресторатора организатора — возврат инвестиционных средств, получение дохода от производителей в виде премий, возможность исходя из потребностей созданной структуры, создавать собственные производства с гарантированным сбытом.
  • Для производителей — гарантированный сбыт без «выкручивания рук»
  • Для КОД СоГласие2045 — структура, как образовательная система.

Обеспечение проектной деятельности (методическое, материально-техническое)

Есть опыт организации столовой в г. Пятигорске
Есть данные опроса потенциальных потребителей в СПб
Есть добросовестные производители продуктов


Пояснительная записка
по организации сети кооперативных столовых
«Берёзка»

1. Предприниматель ресторатор открывает на первом этапе 5-7 столовых. Открываются по следующему принципу:

1)Выкупается «не очень успешная столовая». Выкупается такая столовая, у которой есть постоянные клиенты, при условии, что существующее количество постоянных клиентов позволит при известных ценах на закупку продукции, существовать столовой без убыточно при условии реализации блюд с 15% наценкой.

2) Инициатором организации столовой выступает региональный предприниматель, который вокруг себя объединяет единомышленников

Задача первых пяти столовых организовать и окупить логистику. Первые столовые, желательно должны открываться с минимальными затратами

2. Второй этап, когда стабильно заработали первые пять столовых и организована логистика поставки продуктов, открываются столовые в людных местах, которые требуют бОльших первоначальных затрат.

3. Массовое закрытие столовых не кооперативных. Клиенты потребители приходят к пониманию, что система организации питания должна контролироваться общиной и исключать посредников.

1+

6 ответов на Проект. Кооперативная столовая

  1. В Казани кушал в замечательном заведении «Добрая столовая» — их там уже 13 штук, очень популярны. Их не только сами местные посещают, но и с гордостью советуют приезжим.
    Их сайт: http://dobraya.su
    Цены очень низкие, ниже плинтуса, качество очень хорошее, по организации — обычная столовая с довольно богатым и хорошо приготовленным меню (только столовского запаха почти нет).
    Я это к тому, что
    1. дело перспективное
    2. возможно, удастся у них подсмотреть что-нибудь полезное практическое

    1+
  2. Хочу проработать вопрос спроса на ежедневную доставку еды (гаражные автосервисы и т.п.). Как считаешь, насколько это целесообразно?

    0
  3. Не надо мне суши,
    уберите роллы
    Иду обедать
    в колхозной столовой!

    1+

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.