
В данной статье использую свой опыт выпуска журнала и опыт подготовки к публикации периодических изданий моих клиентов во времена деятельности рекламного агентства. Написанное, является частным мнением, подлежит корректировки, как с моей, так и с вашей стороны. Важным считаю НАЧАТЬ. Предлагаю начать с этого:
1. Цель создания СМИ.
Сформулировать цель создани СМИ и обозначить задачи, которые данное СМИ будет решать. Кто является целевой аудиторией. Какого типа информация будет публиковаться.
2.Периодичность и объём. Сколько и когда.
Определить период выхода публикаций для СМИ
(Например, для интернет ресурса — 1 раз в три дня, но это не означает, что не будет выходов через день, НО (важно!) не реже, чем раз в три дня. Это ритм гарантированный, к которому привыкает потребитель.
3. Формирование команды.
Сформулировать краткие принципы формирования редакторского портфеля для сторонних авторов
4. Список источников.
Определить, заключить соглашения с информационными источниками со сходной тематикой из которых предполагается заимствовать материалы для собственных публикаций. Заключить соглашения желательно письменные
5. Выбрать тему для лид-магнита.
Лид-магнит — это материал на который будут «клевать» новые потребители. Этот материал может немного уступить в плане полезности и быть максимально интересным широкой публике, не выходя за рамки обозначенные в п.1
6. Вопрос ответ.
Продумать систему получения отклика от потребителей и механизм реагирования на отклики
7. Клиентская подписка.
Продумать и сформулировать способы подписки, оповещения потребителей о новых интересных публикациях.
8. Редакторский портфель.
Составить собственно редакторский портфель таким образом, что бы:
— 5-10% от объёма публикаций занимает лид-магниты
— 10-15% резервируется под «срочную» не плановую информацию
— начальный портфель публикаций должен быть такого объёма, что бы его хватило на время, необходимое для выхода на публику, выходящую за рамки «знакомые-знакомых». Т.е. необходимого для начала естественного прироста аудитории СМИ.
9. План редакторского портфеля.
должен содержать календарный план и следующую информацию о публикации:
— дата публикации
— автор и/или источник материала
— краткое содержание материала (один абзац)
— хронометраж публикации
10. Редакторский портфель
После согласования редакцией плана редакторского портфеля следует определить ресурсы, которые «наполнят» редакторский портфель информацией, готовой к публикации. По готовности.
11. Жизни после старта.
Определить порядок пополнения редакторского портфеля и сроки утверждения ректорского плана (на неделю, месяц и т.д.)
Прокомментировать
Вы должны быть авторизованы для комментирования.